воскресенье, 26 июля 2009 г.

Альбом-скрап




Почти закончила альбом для друзей на новоселье. Осталось сделать кое-какие надписи. И коробочку подарочную :)
Мне хотелось в этом альбоме сохранить и те фотографии, которые мы обычно не храним.
Ведь когда мы едем смотреть новое жилье - это такие эмоции! Непередаваемые! Мы фотографируем все подряд. И на все смотрим ТАКИМИ глазами!
Потом, конечно, со временем эти воспоминания стираются. Мы обрастаем заботами, думаем о ремонте, о тратах, о недоделках. Но ведь в первый момент у нас всегда только положительные эмоции. Вот именно их мне и хотелось сохранить. Что бы всегда. когда бы они не открыли этот альбом - им вспомнилась именно первая эмоция - радость! Надежда. мечта, которая сбылась.
Так что - не удивляйтесь тому, что увидите :)
Ну - это лирика.
А с технической точки зрения - мне, честно говоря, показалось, что с большим листами работать проще. Когда у тебя лист 30х30, то у тебя есть пространство, и возможность обыграть и рисунок на бумаге, и фон. А на маленьких листах мне все время казалось, что фотографии слишком пестрые, что рисунок и фото не сочетаются. И что украшения лишние :)
Но, так как это мой первый альбом, то я не расстраивалась особенно :)
К тому же - на этом альбоме я попробовала различные техники.
К сожалению, сканер не передает много. :(
Не видно объема, да и цвета переданы неверно.
Перефотографирую, когда починю фотик.
И страницы не все выкладываю, потому что не уверена, что мои друзья дали бы на это свое согласие. :)))
По материалам - ничего необычного. Там и бумага различная, и натирки, и пуговицы, и аппликации, и много чего еще.
Если будут вопросы - спрашивайте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий