суббота, 5 декабря 2009 г.

Награда

Ну вот, оказывается, пока я хандрила .. .милый и добрый человечек Анюта одарил меня наградой.


Это моя первая награда :))
Я и не думала, что это так приятно :)
Спасибо, Анюта!
Легенда этой награды :"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки.
Как ни странно (а должно быть странно, потому что награда добиралась до меня долгих три месяца), но у меня сейчас как раз время перемен. И мне кажется, что не зря я эту награду "нашла" как раз сейчас :)

Правила этой награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 10 Blogger.

5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.

6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак:

1. От всей души благодарю Анютку. Иногда в жизни такие простые моменты придают сил, которые очень нужны.

2. С большим же удовольствием представляю ее блог . Когда зашла туда и залюбовалась мылом. Хотя, раньше была уверена, что к нему я равнодушна :))))

3. Уже выполнен.

4 и 5 пункты - объединяю.

На самом деле очень сложно выбрать кому дарить награду, а кому нет. Точнее, трудно выбрать, кому не дарить :)))

Ведь не так же просто я подписываюсь на блоги и читаю их - я ведь учусь. Вдохновляюсь. Восхищаюсь! Любуюсь!

Ну, ладно, попробуем.

1. Вика

2. Зулейка

3. Ирина

4. Надя

5. Марина

6. Света

7. Tany

8. Надя

9. Света

10. Юля

Уффф... Оказывается это так сложно :)) Но приятно!

Спасибо вам, мастерицы!

P.S. Пошла сообщать о наградах.

А завтра тогда выложу последние рукоделки :)

6 комментариев:

  1. не за что..)) с возвращением, ждём рукоделок!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой:))) Пущай настроение если и падает, то очень редко:)))

    ну и спасибо что и меня наградила

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой! И спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, спасибо большое! очень неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо! буду стараться соответствовать!

    ОтветитьУдалить